Eve online разряд пилотирования

cormorant-salvager Статьи
Содержание
  1. Корабли первого сорта Tech 3, фракционные судна и Капитал Шипы Еве онлайн
  2. Оптимальные корабли уровня Tech 1 Eve online
  3. УПРАВЛЕНИЕ КОРАБЛЁМ
  4. Модули
  5. ОБЗОРНАЯ ПАНЕЛЬ
  6. СБЛИЖЕНИЕ
  7. ДВИЖЕНИЕ ПО ОРБИТЕ И СОХРАНЕНИЕ ДИСТАНЦИИ
  8. РАЗГОН И ВАРП-ПРЫЖОК
  9. МАРШРУТЫ И ЗВЁЗДНЫЕ ВРАТА
  10. ВХОД В ДОК
  11. Ответы на вопросы новых игроков
  12. Особенности развития персонажа в EVE Online
  13. Стиль игры будет определять путь развития
  14. Долгосрочное планирование обучения персонажа
  15. Лидеры корабли Tech 2
  16. Воюйте, побеждайте, покорите EVE Online
  17. Нет неверных или ошибочных путей развития
  18. Система идентификации кораблей от корпорации Интербас
  19. Яйцо
  20. Корабли республики Minmatar в EVE Online
  21. Mining Barge
  22. Где мне купить новые корабли и оборудование?
  23. БОЕВЫЕ МЕХАНИКИ
  24. ДАЛЬНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ ТУРЕЛЕЙ
  25. СКОРОСТЬ НАВЕДЕНИЯ ТУРЕЛЕЙ
  26. СПИРАЛЬНАЯ АТАКА
  27. ДАЛЬНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ РАКЕТ
  28. МодулиИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАКЕТ
  29. УЛУЧШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРЕЛЕЙ И ПУСКОВЫХ УСТАНОВОК
  30. МОДУЛИ ПОДСВЕТКИ ЦЕЛЕЙ
  31. МЭП
  32. ПОДАВЛЕНИЕ ВАРП-ДВИГАТЕЛЯ
  33. ПОДАВЛЕНИЕ ОРУДИЙ
  34. ДИСТАНЦИОННЫЕ НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ ЗАРЯДА
  35. ПОДАВЛЕНИЕ СЕНСОРОВ
  36. Destroyers (эсминцы, они же дестроеры)
  37. У фригатов есть четыре Т2 разновидности
  38. Battleships, они же линкоры, они же баттлы.
  39. Стройте, торгуйте, владейте
  40. Фригаты
  41. Cruisers, они же крейсера или крузы
  42. Исследуйте просторы космоса
  43. Capital Ships, они же капшипы.
  44. Нубшипы (Rookie Ships)

Корабли первого сорта Tech 3, фракционные судна и Капитал Шипы Еве онлайн

В этот список попали корабли, принадлежащие к разряду Tech 3, к каким-то отдельным и независимым фракциям или к Капитал Шипам. В этих моделях представлена вершина технологического процесса в Новом Эдеме. Кончено, довольно сложно выделить из этого списка что-то самое лучшее, поскольку все корабли играют свои уникальные роли в PvE и PvP, но мы тем не менее попытались это сделать, основываясь на популярности и производительности корабля.

  • Jackdaw — не имеющий себе равных эсминец Tech 3Название: Jackdaw;Фракция: Государство Калдари;Класс: Тактический эсминец;Цена: 40,000,000 — 45,000,000 ISK;Описание: Это мощное и универсальное боевое судно. Да, возможно, оно медленнее, чем другие представители его класса, но зато Jackdaw проявляет немалую эффективность в Electric Warfare, так как имеет 6 средних слотов.
  • Astero — лучшее пиратское судноНазвание: Astero;Фракция: Sisters of EVE;Класс: Пиратский корабль;Цена: 50,000,000 — 55,000,000 ISK;Описание: И хотя Astero не превосходит большой мощностью другие пиратские корабли, в наш список он все-таки попал. Он имеет низкие требования к навыкам пилота и на него можно установить Covert Ops Cloak. Он также неплох в разведке и в PvP, что, собственно, делает его одним из самых популярных суден для исследования лоусеков, нулей и червоточин.
  • Caldari Navy Hookbill — гордость фракционный фрегатНазвание: Caldari Navy Hookbill;Фракция: Государство Калдари;Класс: Фракционный фрегат, класс Hookbill;Цена: 12,000,000 — 15,000,000 ISK;Описание: Caldari Navy Hookbill — универсальный фракционный корабль, имеющий пять средних слотов. Под них можно оборудовать широкий спектр модулей для щитов и разных инструментов.
  • Scythe Fleet Issue — предпочтительный фракционный крейсерНазвание: Scythe Fleet Issue;Фракция: Республика Минматар;Класс: фракционный крейсер;Цена: 70,000,000 — 80,000,000 ISK;Описание: Scythe — довольно быстрое судно, которым интересно управлять. В отличие от других фракционных крейсеров, этот намного лучше проходит PvP-бои в одиночку. Правда, Scythe редко встретишь в мире EVE, так как у него высокая цена.
  • Brutix Navy Issue — идеальный фракционный линейный крейсерНазвание: Brutix Navy Issue;Фракция: Федерация Галленте;Класс: фракционный линейный крейсер;Цена: 250,000,000 — 280,000,000 ISK;Описание: Brutix Navy Issue улучшенная версия обычного Brutix. Это довольно мощное дроновое судно, располагающее, в отличие от обычной своей версии, дополнительными бонусами.
  • Megathron Navy Issue — предпочтительный фракционный линкорНазвание: Megathron Navy Issue;Фракция: Федерация Галленте;Класс: фракционный линкор;Цена: 500,000,000 — 550,000,000 ISK;Описание: Megathron Navy Issue — лучший в своем классе линкор. Вообще фракционные корабли не так популярны из-за своей цены, но если вы захотите стать обладателем такой машины, то обратите особое внимание на Megathron.
  • Zealot — венец броневиковНазвание: Zealot;Фракция: Империя Амарр;Класс: броневой HAC, класс Omen;Цена: 260,000,000 — 290,000,000 ISK;Описание: Это лучший в своем роде корабль. Он известен тем, что спокойно мог прорезать линию врага или стать большой помехой в боях на средних дистанциях. Хоть, в отличие от линкоров, у него относительно небольшие DPS и броня, он может похастаться своей скоростью и маневренностью.
  • Apostle — предпочтительный вспомогательный КБТНазвание: Apostle;Фракция: Империя Амарр;Класс: вспомогательный КБТ;Цена: 1,000,000,000 — 1,250,000,000 ISK;Описание: Apostle является вспомогательным КБТ для империи Амарр. Оно довольно популярен среди корпораций, работающих в нулях и которые сосредоточены на хорошо защищенном флоте. Этот корабль располагает большими возможностями по ремонту.
  • Nidhoggur — венец кораблей-носитель кериерНазвание: Nidhoggur;Фракция: Республика Минматар;Класс: корабль-носитель;Цена: 1,000,000,000 — 1,300,000,000 ISK;Описание: Nidhoggur — это самый популярный Кариер. Благодаря своим способностям он может легко устранять аномалии и фармить иски.
  • Naglfar — предпочтительный дредноутНазвание: Naglfar;Фракция: Республика Минматар;Класс: дредноут;Цена: 1,500,000,000-1,700,000,000 ISK;Описание: Незаменимый корабль в классе дредноутов. Этот корабль очень хорошо в PvE и в освоении червоточин. Но из-за того, что его цена очень велика, летать в одиночку он вряд ли будет.
  • Nyx — первоклассный суперкариерНазвание: Nyx;Фракция: Федерация Галленте;Класс: суперкариер;Цена: 18,000,000,000-26,000,000,000 ISK;Описание: Nyx превосходит все остальные суперкариеры почти во всех характеристиках. Благодаря бонусам к DPS, он пользуется большой популярностью у корпораций на нулях и лоусеках. На поле боя этот корабль будет незаменим.
  • Ragnarok — не имеющий себе равных ТитанНазвание: Ragnarok;Фракция: Республика Минматар;Класс: титан;Цена: примерно 60,000,000,000 ISK;Описание: Оценить корабли класса Титан очень сложно. По эффективности и по возможностям они все очень похожи и будут полезны в любом случае. Но тем не менее Ragnarok является самым востребованным и популярным. Поэтому мы добавили его в этот список.

Оптимальные корабли уровня Tech 1 Eve online

К Tech 1 Еве онлайн
относятся самые дешевые корабли, поэтому их не сложно заменить при потере. Их также довольно просто прокачивать, и поэтому большая часть игроков использует именно этот вариант кораблей. Они также подойдут для одиночного блуждания по просторам галактики Eve online
, тренировок в PvP и битв с менее подготовленными противниками.

Название: Merlin; Фракция: Государство Калдари; Класс: Стандартный фрегат; Цена: 300,000 ISK; Описание: Merlin — самый мощный боевой фрегат. Он отличается особой прочностью и имеет высокий показатель DPS по сравнению с другими представителями своего класса и Tech 1. Кроме этого, он является также и самым медленным. Тем не менее, это не делает его сложным в управлении или в прохождении миссий низкого уровня. В PvP-битвах его лучше ставить во флоте, так как в одиночку ему будет сложно справиться с более быстрыми кораблями.

Название: Thrasher; Класс: Стандартный эсминец; Цена: 1,000,000 ISK; Описание: Thrasher — самый податливый корабль своего класса. Он прекрасно подойдет для прохождения миссий 1-3 уровней. Он особенно популярен среди гангстеров и гангстеров-самоубийц, хотя среди флота его редко увидишь.

Название: Vexor; Фракция: Федерация Галленте; Класс: Стандартный крейсер; Цена: 8,000,000-10,000,000 ISK; Описание: Vexor — довольно мощная единица в битве. Среди его характеристик есть высокая прочность и высокий DPS. Также он хорошо подходит для слежки за кораблями на вражеских территориях. Обучаться на нем — не самая лучшая идея, особенно если у вас нет навыка Drones V. Без последнего вы потеряете значительную часть своего DPS. Но все-таки задать жару это судно сможет, если правильно его экипировать.

Название: Brutix; Фракция: Федерация Галленте; Класс: Стандартный линейный крейсер; Цена: 40,000,000-45,000,000 ISK; Описание: Это судно знаменито своим высоким DPS. А также он пользуется большой популярностью в PvP-сражениях.

Название: Dominix; Фракция: Федерация Галленте; Класс: Стандартный линкор; Цена: 150,000,000-160,000,000 ISK; Описание: У Dominix много плюсов: относительно невысокая цена, большой показатель DPS, возможность наличия дронов и универсальность. Эти самые плюсы делают корабль востребованным для PvP-боев.

УПРАВЛЕНИЕ КОРАБЛЁМ

cormorant-salvager-4085133

Чтобы эффективно управлять самыми разными кораблями, нужно обладать обширными знаниями и опытом. Кроме понимания инструментов управления кораблём, реакции на опасности и оттачивания навыков, для отличного пилотирования вам понадобится очень много практики. Однако это будет стоить того.

ИнтерфейсИнтерфейс капсулы, доступный в открытом космосе, — это универсальный набор элементов, который позволяет эффективно управлять кораблём любого класса. Только поняв принципы его работы и значение различных индикаторов, вы научитесь использовать весь потенциал своих судов.

  • 3 Целостность корпуса
  • 4 Объединение орудий в группу
  • 6 Перегрузка модулей
  • 7 Панель быстрого доступа
  • 8 Перегрузка всех модулей
  • 9 Настройки интерфейса
  • 10 Полный ход
  • 11 Индикатор скорости
  • 13 Остановить корабль
  • 14 Камера от первого лица
  • 17 Камера на орбите
  • 18 Режим отображения тактической обстановки
  • 19 Система управления имуществом
  • 20 Тактическая камера
  • 21 Система блокировки модулей
  • 22 Датчик перегрузки

Модули

Модули — это компоненты, которые устанавливаются на корабль и открывают определённые возможности или улучшают характеристики.

  • В разъёмы большой мощности устанавливаются орудия и другие модули, предназначенные для нанесения урона щитам, броне или корпусу (либо для их восстановления), а также средства нейтрализации или восстановления заряда накопителя других кораблей. Кроме того, в эти разъёмы можно установить системы маскировки, пусковые установки разведзондов и специфические модули, подходящие только для определённых кораблей.
  • В разъёмы средней мощности, как правило, устанавливаются модули щитов или электронного боя, двигательные установки, такие как микроварп-ускорители и форсажные ускорители, а также модули, повышающие вероятность попадания по цели или восстанавливающие заряд накопителя.
  • Разъёмы малой мощности используются для установки пассивных модулей, повышающих те или иные показатели корабля, а также для размещения систем ремонта брони и стабилизаторов варп-ядра.

Именно установленные модули определяют, какими возможностями будет обладать корабль: турели и ракетные установки позволяют наносить урон вражеским целям, двигательные установки дают кораблю необходимую скорость, а средства электронной борьбы позволяют выводить из строя оборудование противника. И, конечно, не будем забывать о дополнительных защитных и ремонтных системах, маскировке, сканерах и всём остальном, что вам может потребоваться.

Подробнее о модулях

ОБЗОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Обзорная панель — главное средство для определения космических объектов и небесных тел. Здесь можно найти подробную информацию буквально обо всём, что находится рядом с вами, включая названия и типы объектов (корабль, обломки, дрон и т. ), сведения о корпорации или альянсе, которым они принадлежат, расстояние до них, а также абсолютную, поперечную и угловую скорость — другими словами, информацию, которая поможет вам определить вероятность поражения цели при использовании установленных орудийных модулей. Подробнее об обзорной панели.

Обзорная панель гибко настраивается, позволяя капсулёрам, к примеру, создавать отдельные вкладки для разных типов объектов, использовать в качестве пометок цвета и другие обозначения, а также отсортировать объекты по названию, скорости или любой другой характеристике. Пилоты также могут делиться друг с другом своими настройками обзорной панели, что может стать отличным подспорьем, если вы захотите помочь новичку, который ещё только постигает тонкости игры. Здесь можно подробнее узнать о настройках обзорной панели, а на этой странице — где найти наиболее популярные комплекты настроек обзорной панели.

В EVE эффективное управление кораблём — основа любой профессии, но при этом само понятие пилотирования включает в себя много аспектов. Управление кораблём вне варп-режима предполагает ориентирование в пространстве с учётом местоположения выбранных целей или точек, а также сближение с ними, движение по орбите и сохранение необходимой дистанции. Все эти действия можно выполнить, воспользовавшись элементами управления в окне «Выбранный объект», по умолчанию расположенном над обзорной панелью, или выбрав нужный вариант из контекстного меню, которое доступно по щелчку правой кнопки мыши по цели в космосе или на обзорной панели.

Ручное пилотирование — продвинутый способ управления кораблём, позволяющий задать направление двойным щелчком мыши по любой точке в космосе и обеспечивающий более точный контроль над движением вашего корабля. Подробнее о ручном пилотировании.

СБЛИЖЕНИЕ

Приблизиться к выбранному объекту — значит двигаться к нему по прямой с максимально возможной скоростью. Это удобно, когда вам нужно добраться до определённой точки, но будьте осторожны: в бою такой подход довольно опасен. Двигаясь строго в сторону противника, вы рискуете стать лёгкой мишенью для его орудий, упрощая наведение. Чтобы приблизиться, используйте окно «Выбранный объект» либо щёлкните правой кнопкой мыши по цели в космосе или на обзорной панели и выберите вариант «Приблизиться».

Если ваша цель представляет опасность, лучше перейти в ручной режим управления и сближаться с целью по дуге, поддерживая при этом достаточно высокую угловую скорость, чтобы противнику было труднее в вас попасть.

ДВИЖЕНИЕ ПО ОРБИТЕ И СОХРАНЕНИЕ ДИСТАНЦИИ

При движении по орбите вокруг цели вы удерживаете её в радиусе поражения своих орудий и сохраняете скорость, снижая вероятность получения урона. Если нажать «Выйти на орбиту» в окне «Выбранный объект» или в контекстном меню, ваш корабль будет сближаться с целью, пока не выйдет на орбиту на заданном вами расстоянии. Вы можете задать расстояние для выхода на орбиту, выбрав предустановленное значение (щёлкните по цели правой кнопкой мыши, выберите «Выйти на орбиту» и укажите расстояние), или выйти на орбиту на текущем расстоянии от цели (щёлкните правой кнопкой мыши по значку «Выйти на орбиту» в окне «Выбранный объект» и нажмите «Выйти на орбиту» в появившемся контекстном меню). Функция «Держаться на расстоянии» работает схожим образом и позволяет сохранять определённую дистанции до цели.

Если вы сближаетесь с целью и ещё не вышли на орбиту, использование ручного пилотирования для движения по дуге откроет дополнительный простор для манёвров в бою.

РАЗГОН И ВАРП-ПРЫЖОК

Все корабли Нового Эдема оснащены варп-двигателями, с помощью которых они могут перемещаться быстрее скорости света. Чтобы совершить варп-прыжок, вы должны находиться на расстоянии не менее 150 км от конечной точки — сооружения, обломков или небесного тела. Когда вы нажмёте «Перейти в варп-режим» в окне «Выбранный объект» или в контекстном меню, ваш корабль начнёт сближение с целью и совершит варп-прыжок, достигнув 75% от своей максимальной скорости. Оказавшись слишком близко к какому-либо объекту при попытке совершить варп-прыжок, ваш корабль может «застрять». В таком случае остановите движение и попробуйте ещё раз. Подробнее о механике варп-прыжка.

Вы можете указать расстояние до цели, на котором хотите выйти из варп-прыжка. Выберите предустановленное значение в контекстном меню, щёлкнув по цели прыжка правой кнопкой мыши, или задайте его вручную, щёлкнув правой кнопкой мыши по значку варп-прыжка в окне «Выбранный объект». Другие пилоты могут помешать вам совершить прыжок, воспользовавшись варп-глушителем, варп-подавителем или установив автономный генератор варп-помех, также известный как «пузырь». Подробнее о подавлении варп-двигателя.

МАРШРУТЫ И ЗВЁЗДНЫЕ ВРАТА

Существует несколько способов задать маршрут к звёздной системе или определённому объекту: можно выбрать конечную цель в окне «Показать информацию», можно воспользоваться функцией поиска в левом верхнем углу экрана или щёлкнуть правой кнопкой по названию нужного объекта в любом окне, где оно указано (например, в торговой системе). Вы можете задать несколько точек для своего маршрута и менять их как считаете нужным. Для перемещения между системами используются звёздные врата, которые есть в каждой системе Нового Эдема. Благодаря этим вратам системы объединены в огромную сеть. Чтобы пройти через звёздные врата, достаточно совершить варп-прыжок к месту их расположения, приблизиться к вратам на расстояние до 2500 метров и нажать «Совершить прыжок». После завершения прыжка ваш корабль будет невидим другим игрокам и неуязвим в течение одной минуты.

ВХОД В ДОК

Капсулёры также могут входить в доки сооружений, которые принадлежат игрокам. Однако при всех преимуществах, которые дают эти сооружения, не стоит забывать, что они могут быть уничтожены.

Ответы на вопросы новых игроков

EVE Forums
»
Форумы на русском языке
»
Ответы на вопросы новых игроков
»
Сертификаты

Сертификаты

Author

Previous Topic
Next Topic

Kurt HanUniversity of CailleGallente FederationLikes received: 0

#1

2016-02-13 05:57:33 UTC
Добрый день!Возник такой вопрос: есть навыки и есть сертификаты. Вот сертификаты на что-нибудь влияют?

Особенности развития персонажа в EVE Online

Все вышеперечисленные виды деятельности доступны всем игрокам. Для того, чтобы стать мастером своего дела, вам понадобится сфокусироваться на стиле игры и навыках персонажа, соответствующих этому стилю. Такая стратегия развития персонажа будет наиболее оптимальной.

Стиль игры будет определять путь развития

В первую очередь стоит определиться со стилем игры. Мир Евы Онлайн открытый и представляет из себя так называемую «песочницу», в нём нет запрограммированных классов и профессий для вашего персонажа. Игроки действуют в игровом мире исходя из своих предпочтений, ориентируясь на удовольствие от процесса и простоту отыгрыша тех или иных ситуаций.

Вот ориентировочные варианты стилей игры для персонажей в EVE Online, обуславливающие пути развития:

Долгосрочное планирование обучения персонажа

Во-вторую очередь, когда стиль игры понятен и протестирован, стоит задуматься над долгосрочным планированием обучения персонажа. Ваш персонаж играет ту или иную роль в зависимости от используемого корабля. Большая часть навыков в EVE Online связана именно с кораблями, их параметрами и оборудованием.

Для помощи игрокам в этом непростом занятии существует панель «Схема кораблей» (Ship Tree, в прошлом ISIS), визуально демонстрирующая все линейки кораблей каждой расы с чётким разветвлением по классам и описанием особенностей каждого из них. Расположена она в основном меню EVE Online: «Неоком» ➝ «Корабль» ➝ «Схема кораблей».

isis-ship-tree-eve-online-750px-1546541

Схема кораблей Федерации Галленте в EVE Online (Ship Tree, ISIS)

Наведите мышку на узлы схемы с иконками того или иного класса кораблей для просмотра описания. Используйте колёсико мышки для масштабирования «Схемы кораблей». Разумеется, стоит почитать базовое описание кораблей, чтобы понять общие особенности его использования — окно «Информация о корабле» ➝ вкладка «Описание» (Description).

Определившись с желаемым классом кораблей и конкретным кораблём, найдите вкладку «Разряды» (Mastery) в окне информации о корабле. Таким образом вы получите список навыков для развития персонажа в выбранном направлении. Разворачивайте сертификаты уровней подготовки пилота, выбирайте навыки и добавляйте тренировку до нужного уровня из контекстного меню по правому клику мышкой (ПКМ).

taranis-lvl3-mastery-requirements-750px-3565924

Требования на третий разряд мастерства пилотирования перехватчика Tranais в EVE Online (инструкция)

Чтобы понять суть корабля, его роль в игре и попробовать себя в уверенном пилотировании обычно достаточно изучить навыки на «III» разряд. Для постоянного эффективного использования корабля нужен минимум «IV» разряд. Если вы окончательно определились с кораблём и нашли себя в роли его пилота, то планируйте развитие персонажа до «V» разряда по этому кораблю.

Этих основ вполне достаточно для того, чтобы развитие вашего персонажа в EVE Online превратилось в удобный и понятный процесс. Что вы можете добавить к этому? Отпишитесь в комментариях, ваше мнение имеет значение!

Лидеры корабли Tech 2

Лучшие корабли
Tech 2 превосходят Tech1 по мощности, эффективности и технологиям. Отсюда выходит, что они требуют куда больше навыков и знаний, поэтому и не пользуются особой популярностью среди общей массы игроков. Специализации подобных кораблей довольно разнообразны. В каждом классе Tech 2 есть также свои подклассы, предназначенные для определенных задач.

Название: Taranis; Фракция: Федерация Галленте; Класс: Перехватчик, Класс Atron; Цена: 30,000,000 ISK; Описание: Taranis — это фрегат уровня Tech 2, который зачастую используется в роли Interceptor (или перехватчика). Это быстрые и маневренные корабли, которых сложно поймать прицелом крупнокалиберного оружия. Он также играет ключевую роль в битвах как с высокой, так и с низкой скоростью. Среди всех кораблей-перехватчиков этот имеет самый высокий DPS.

Название: Sabre; Фракция: Республика Минматар; Класс: Interdictor, Класс Thrasher; Цена: 70,000,000 — 75,000,000 ISK; Описание: Interdictor — это корабли, цель которых прорывать туннели варпа противника и ограничивать движение его флота. Это достаточно важная роль в бою PvP. А Sabre — это, наверно, самый эффективный корабль для этой роли, способный компенсировать большое количество более мелких суден.

  • Curse — оптимальный крейсер Tech 2Название: Curse;Фракция: Империя Амарр;Класс: Разведывательный корабль, Класс Arbitrator;Цена: 260,000,000-290,000,000 ISK;Описание: Это один из самых лучших кораблей EVE Online, который прекрасно подойдет для одиночного PvP, так как не каждый игрок решиться начать боя с таким кораблем.
  • Absolution — идеальный линейный крейсер Tech 2Название: Absolution;Фракция: Империя Амарр;Класс: Командый корабль, Класс Harbinger;Цена: 370,000,000-410,000,000 ISK;Описание: Absolution — один из самых долговечных кораблей в EVE Online. Его спроектировали как лазерное судно с потрясающим сопротивлением, очень большим DPS и впечатляющим внешним видом.
  • Vargur — не имеющий себе равных линкор Tech 2Название: Vargur;Фракция: Республика Минматар;Класс: Мародер, Класс Tempest;Цена: 1,450,000,000-1,650,000,000 ISK;Описание: Среди мародеров должны быть исключительно сильные судна. И Vargur идеально для этой роли подходит. Он эффективно выполняет миссии, выдает высокий DPS и отлично справляется с авариями. Этот вариант прекрасно подходят для PvP.

Воюйте, побеждайте, покорите EVE Online

big-battle-in-eve-online-750px-5664391

Войны и огромные битвы в EVE Online являются неотъемлемой частью взаимодействия игроков

Для вас фраза «эпическая битва» — это не просто слова? Вы любите драться и побеждать в столкновениях флотов из сотен кораблей? Хотите контролировать и владеть своей солнечной системой, созвездием или целым регионом?

  • Вступайте в битвы за власть над территориями, а не за фантики и призы!
  • Станьте космическим пиратом: уничтожайте беззащитные корабли, уходите от преследования космической полиции, живите по собственным законам и правилам.
  • Захватите и контролируйте собственную станцию, солнечную систему или целый регион, докажите остальным своё право на владение.

Нет неверных или ошибочных путей развития

skill-injector-v-eve-online-750px-4962589

СП-инъекторы (Skill Injector) позволяют перераспределять развитие персонажей в EVE Online

В процессе начального обучения вам будет предложено изучить достаточно много навыков из различных сфер деятельности, доступной в EVE Online. Стоит помнить, что при развитии персонажа в EVE Online нет неверных путей. Сделать ошибку при изучении навыков невозможно, они никак не противоречат друг другу в игре. Наоборот, вскоре вы обнаружите, что они дополняют друг друга, позволяя изучить что-то новое.

Если в будущем вы передумаете становиться, скажем, исследователем глубокого космоса, то можете не беспокоиться о потраченном времени на изучение нужных навыков. В игре давно существует механизм перераспределения очков навыков из уже выученных скиллов в те, которые вам понадобились. И называется он СП-экстрактор (Skill Extractor).

С помощью СП-экстрактора (Skill Extractor) вы можете выкачать очки навыков (СП, Skill Points) из уже выученных навыков, создав таким образом СП-инъектор (Skill Injector). Использовав СП-инъектор (Skill Injector) вы можете почти мгновенно выучить те навыки, которые вам понадобились.

Система идентификации кораблей от корпорации Интербас

Система идентификации кораблей от корпорации Интербас (Interbus Ship Identification System
, ISIS
) подробно покажет схему с помощью которой можно определить любой корабль EVE Online. Все корабли в ней представлены в интерактивном виде, демонстрируют требования к навыкам, которые необходимы для их использования, а также показывают все доступные для управления игроком на данный момент корабли.

Яйцо

Не знаю, есть ли в Исландской мифологии Кощей, и бессмертный ли он, но ваша смерть совершенно точно содержится в яйце. Яйцо вылупляется из корабля после его разрушения, при потере яйца следует мгновенный телепорт в клоуна. Это, кстати, можно использовать для прыжков на большие дистанции, так как клона можно перемещать между станциями. Есть у этого явления и обратная сторона – если вы понаехали куда-нить в глубокие бубеня и вам дали там по яйцу и клоун у вас на другом конце карты, то придется снова проделывать весь путь.

Разработчикам абсолютно чужд шовинизм, поэтому число яиц у пилотов мужского и женского пола абсолютно одинаково и равно единице. Берегите ваши яйца!

Кстати, на яйцо совершенно не реагируют НПЦ, что полезно для разведки миссий.

Корабли республики Minmatar в EVE Online

Корабли республики Minmatar в EVE Online обычно олицетворяют скорость и огневую мощь, сочетая легкую конструкцию корпуса с огнестрельным вооружением.

Итак, мои дорогие друзья, вы осилили или не осилили гид абсолютного нуба и теперь пришло время мне поведать о кораблях, а также о чудо-дудочках, сиречь оружии, на корабли устанавливаемых.

Любой зоркий глаз не дольше чем через три дня легко заметит, что кораблей в ЕВЕ дофига. Разнообразие это поначалу пугает, так как все они какие-то разные, стоят денег и предназначение каждого из них решительно непонятно. А в русканале, тем временем, из-за постоянных вопросов «что купить дальше» вам уже предлагают изрезаться затвердевшими галстуками.

Но не спешите коцать себя этим важным деловым аксессуаром, а лучше проникнитесь моим безумием и прочитайте этот джир о кораблях разных.

Mining Barge

Специализированные баржи для копки руды. Руду копают что сам диавол, но требуют инфраструктуры для поддержания – их надо защищать и от них надо вовремя увозить уже накопанное. Одинокая баржа запросто может срыть весь пояс астероидов, после чего нубы немало озадачиваются возникшей на месте сладких минералов пустотой.

Где мне купить новые корабли и оборудование?

Купить новое оборудование и корабли можно через систему контрактов или на рынке EVE Online. Также, вы можете осуществить поиск интересующих вас кораблей или предметов, как в системе контрактов, так и на рынке.

С помощью системы контрактов можно продавать любые вещи — повреждённые, имеющие дополнительные модули, в то время как на рынке продаются лишь упакованные вещи с четкими параметрами. Также, некоторые предметы можно продать лишь через систему контрактов.

Во вселенной EVE Online пилотов ждёт огромный спектр космических кораблей. Корабли EVE Online значительно варьируются по размеру и назначению — от манёвренных фрегатов до гигантских титанов. Каждая из игровых рас в Еве Онлайн обладает парком из всех основных классов кораблей, сохраняя при этом расовые специализации и вооружение.

Космические корабли в EVE Online необходимы для всех видов деятельности — битв, добычи ценных руд, транспортировки грузов и даже взлома технологий исчезнувших цивилизаций. В EVE Online космические корабли являются инструментами созидания и разрушения, благодаря которым пилоты-капсулёры могут решать те или иные задачи и добиваться своих целей.

Внимание
Регистрируйтесь в EVE Online , чтобы уже сегодня иметь возможность попробовать этот шедевр цифровой культуры. Дополнительные очки опыта для вашего персонажа послужат хорошему старту карьеры в космосе!

БОЕВЫЕ МЕХАНИКИ

battleships_nocopy_820x450-5835276

Капсулёр и его корабль составляют единое целое. Пилот способен напрямую управлять каждым движением своего судна и всеми средствами ведения боя — именно поэтому важно понимать принципы работы оружия, знать тактики и доступные меры противодействия.

ДАЛЬНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ ТУРЕЛЕЙ

Оптимальная дальность обозначает расстояние, в пределах которого шанс попадания по цели остаётся неизменным. Для успешного попадания по движущимся целям важна скорость наведения. Остаточная дальность — это расстояние за границами оптимальной дальности. Чем больше удаление от цели, тем сильнее снижается вероятность попадания по ней. На расстоянии, равном сумме оптимальной и добавочной дальности, у орудий остаётся только 50%-й шанс попадания. На расстоянии в размере двойной добавочной дальности вероятность попадания будет равна 6,25%, и это значение продолжит снижаться по мере отдаления от цели.

СКОРОСТЬ НАВЕДЕНИЯ ТУРЕЛЕЙ

Скорость наведения турелей определяет их способность эффективно отслеживать движущиеся цели. Чем больше турель, тем медленнее она наводится на цель. Это означает, что быстро передвигающееся судно малого размера может увернуться от орудий значительно более крупного корабля, если он находится достаточно близко. Чем выше угловая скорость (которую можно вывести в отдельный столбец на обзорной панели) цели по отношению к атакующему кораблю, тем меньше у него шансов на попадание.

СПИРАЛЬНАЯ АТАКА

При поражении цели важно постараться минимизировать входящий урон. Если вы подойдёте к цели фронтально, ваша угловая скорость будет близка к нулю, что позволит противнику легко поразить вас своими орудиями. Приближаясь по сужающейся спиральной траектории, вы можете увеличить свою угловую скорость и существенно затруднить противнику попадание. Этот манёвр можно осуществить, совершая серию двойных щелчков мышью в пространстве космоса, чтобы вручную изменить курс. Затем, когда вы окажетесь максимально близко от вражеского корабля, выйдите на орбиту.

ДАЛЬНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ РАКЕТ

Пусковые установки работают иначе, чем турели, выпуская заправленные снаряды, которые преследуют цель. У каждой ракеты есть скорость и максимальное время полёта. С помощью этих параметров можно рассчитать дальность полёта.

Важно отметить, что цель, отдаляющаяся от преследующего её корабля, может уйти от ракеты, дальность полёта которой отсчитывается от точки запуска. Это знание пригодится вам, если вы сами окажетесь в ситуации, когда необходимо избежать преследования.

МодулиИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАКЕТ

Ракета всегда попадает в цель, находящуюся в пределах досягаемости. Радиус и скорость распространения взрыва ракет не влияют на шанс попадания, но определяют размер урона.

Радиус взрыва обозначает размер зоны детонации от точки соприкосновения с целью. Цель с меньшим радиусом сигнатуры, чем радиус взрыва, занимает только часть зоны распространения взрыва и поэтому принимает на себя частичный урон.

Скорость распространения взрыва — это скорость, с которой зона распространения взрыва ракеты достигает максимального радиуса. Цель может успеть частично или полностью выйти из зоны детонации и, соответственно, примет на себя лишь небольшой урон или не получит его вовсе.

УЛУЧШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРЕЛЕЙ И ПУСКОВЫХ УСТАНОВОК

Урон и эффективность применения турелей и пусковых установок ракет можно повысить за счёт оснащения корабля соответствующими модулями или надстройками. Для каждого класса орудий существует свой модуль урона малой мощности: для лазеров — поглотители тепла, для гибридных орудий — стабилизаторы магнитного поля, для баллистических орудий — гиростабилизаторы, а для пусковых установок — системы управления баллистикой. Системы наведения и вычислители наведения — это модули средней мощности. Первые влияют на скорость наведения и дальность турелей, а вторые — на радиус и скорость взрыва ракет. На эти модули можно установить скрипты, позволяющие усиливать только один из этих параметров. Система коррекции наведения и корректор наведения ракет — разновидности модулей малой мощности, на которые нельзя установить скрипты. Корабль также можно оснастить надстройками, влияющими на урон и эффективность орудий. Они предоставляют множество опций при выборе идеальной оснастки под конкретную задачу.

МОДУЛИ ПОДСВЕТКИ ЦЕЛЕЙ

В то время как модули подавления сенсоров и подавители орудий влияют на два параметра цели, модули подсветки целей значительно увеличивают только радиус сигнатуры вражеского корабля, в результате чего возрастают: шанс поразить его орудиями, получаемый им урон от ракет, скорость его захвата в качестве цели, легкость его обнаружения зондами боевой разведки и другие параметры, обеспечивающие эффективность атаки. Некоторые минматарские корабли существенно усиливают действие этих модулей.

МЭП

Модули МЭП с некоторой вероятностью сбивают захват цели противником и могут глушить сигнал вражеского корабля. Вероятность такого события зависит от силы глушения и мощности сенсоров противника. Корабли с заглушённым сигналом не смогут захватывать новые цели и снимут захват со всех существующих, за исключением корабля, который осуществляет глушение.

У каждой из четырёх держав есть свой тип сенсоров: у Амаррской Империи — радарные, у Государства Калдари — гравиметрические, у Галлентской Федерации — магнитометрические, у Республики Минматар — ладарные. Также державы разработали по четыре модуля МЭП, которые глушат сигналы каждого из этих сенсоров. Многоспектральные модули МЭП обладают более низким шансом глушения сигнала, но зато могут воздействовать на любой тип сенсора. Некоторые калдарские корабли значительно усиливают действие МЭП.

ПОДАВЛЕНИЕ ВАРП-ДВИГАТЕЛЯ

С помощью подавления стабилизатора варп-ядра на корабле противника вы можете не дать ему скрыться. Дальность действия варп-подавителей больше, чем у варп-глушителей, но зато последние позволяют отключать вражеские микроварп-ускорители и активацию маневрового гипердвигателя.

Некоторые корабли, например Venture, существенно усиливают действие варп-ядра. Также на любой корабль можно установить стабилизаторы варп-ядра, чтобы повысить его мощность. Чтобы корабли не смогли совершить варп-прыжок, мощность варп-ядра должна быть ниже нуля, а значит, каждой дополнительной единице мощности нужно противопоставить ещё одну единицу подавления. Стандартные варп-подавители снижают мощность ядра на одну единицу, а варп-глушители — на две единицы.

ПОДАВЛЕНИЕ ОРУДИЙ

Специализированные модули подавления орудий могут весьма существенно снизить эффективность боевых модулей противника. Постановщики помех системам наводки снижают скорость наведения и дальность действия всех видов турелей, а модули подавления наведения — скорость и радиус взрыва ракет. На оба модуля можно установить скрипты, позволяющие усилить только один из параметров. Некоторые амаррские корабли также усиливают действие этих модулей.

ДИСТАНЦИОННЫЕ НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ ЗАРЯДА

Накопитель необходим для активации и использования практически всех модулей. Дистанционные нейтрализаторы заряда воздействуют на накопитель вражеского корабля, быстро лишая его необходимой энергии, что может привести к остановке орудий, защитных модулей и многих других систем. Эти модули могут очень пригодиться в оснастке для PvP. Некоторые амаррские корабли значительно усиливают их мощность.

ПОДАВЛЕНИЕ СЕНСОРОВ

В то время как МЭП с некоторой вероятность предотвращают и останавливают захват целей, модули подавления сенсоров значительно снижают их разрешающую способность и дальность захвата целей. В результате противник не сможет захватить ни ваш корабль, ни какие-либо другие цели за пределами определённого радиуса. Также сильно повысится время захвата цели. На эти модули тоже можно установить скрипты, позволяющие усилить только разрешающую способность сенсоров или только дальность захвата целей. Некоторые галлентские корабли могут значительно увеличить мощность этого типа модулей электронной борьбы.

Destroyers (эсминцы, они же дестроеры)

Промежуточный класс между фригатами и крейсерами, органично сочетающий недостатки обоих. Неплох для копания поначалу, но боевые качества сильно страдают от большого размера (сигнатура почти как у крейсера) и -25% пенальти к скорострельности. В умелых руках способны на многое, но у умелых рук должно быть прокачано очень, очень много скиллов. Если не предполагается копать руду, то смею рекомендовать про дестроеры забыть и копить на крейсер.

Т2 разновидностью дестроеров являются свежедобавленные интердикторы (Interdictors). У них убрано пенальти на скорострельность и добавлена возможность плеваться нейтрализаторами варпа. Так как интердикторов в игре, прямо скажем, не дофига еще, а качаться на них очень долго и дорого, внимание заострять на них не будем.

У фригатов есть четыре Т2 разновидности

Интерсепторы (Перехватчики)

Самые быстрые корабли. Очень хрупкие, но имеют маленькую сигнатуру (Signature, определяет скорость наведения, вероятность попадания и наносимые по кораблю повреждения), отчего попасть по ним проблема. Вооружены для Т2 корабля средне, но недооценивать их не стоит. Очень быстро захватывают цель. Чаще всего применяются для разведки, поимки и удержания цели (таклеры) или в составе мобильных ударных флотов. Способны доставить проблемы любому классу кораблей без исключений.

Covert Ops фригаты (Малозаметная разведка)

Способны применять Covert Ops cloaking device, при этом в них влазит еще много всего. Очень хрупкие, но убить коверта почти невозможно без ошибок с его стороны. Причина – при включенной клоаке коверты абсолютно невидимы, даже во время прыжков по системе. Воевать под клоакой они не могут, но от них это обычно и не требуется. Назначение – разведка, вывод ударного флота на цель, транспорт ценных грузов, поиск сейфспотов (SafeSpots), изредка добивание.

Stealth Bombers (малозаметные тяжелые ракетные платформы)

Дитя греха между ракетными платформами и Ковертами. Коверт Опс клоаку пользовать не может, только обычную, отчего для прыжков в варп необходимо раскрываться. Имеет очень тяжелое для фригата вооружение – несколько пусковых для крылатых ракет (Cruise Missile Launcher). Назначение – засады, рейды по вражеским коммуникациям, поддержка огнем. Гроза индусов.

Assault Ships (AF, тяжелые штурмовые фригаты)

Штурмовые фригаты. Крепкие как сотона и утыканные пушками как что-нибудь, очень утыканное пушками. Способны выстоять в боях с крейсерами и даже БК (battlecruisers), в количестве более одного способны не обрадовать абсолютно любой корабль. Вещь.

Battleships, они же линкоры, они же баттлы.

Основа ударной мощи любого уважающего себя флота. Неповоротливые здоровенные штуковины, увешанные пушками и броней. Имеют огромное количество возможных конфигураций и могут быть оптимизированны против любого типа целей. Стоят дорого, но, так как они Т1, страховка их хорошо покрывает. У каждой расы по два баттлшипа, первого и второго уровня. Плохих баттлшипов в игре нет. Из общей кучи можно выделить три:

Scorpion (Caldari)
– самый мощный EWРЭБ корабль в игре. Может джаммить три баттлшипа со 100км без проблем, полностью выводя их из боя. По этой причине, кстати, скорпу стараются как можно быстрее навалять.

Raven (Caldari)
– очень, очень сильный корабль. Знаменит тем, что может одновременно наносить очень сильные повреждения и танковать щит. Равена крайне проблематично победить другим баттлом в бое 1на1. Является фактически лучшим выбором для выполнения НПЦ миссий. Кроме того, из всех баттлшипов, для эффективного использования равена требуется меньше всего скиллов.

Все остальные баттлы тоже очень, очень интересны, но с ними вполне можно разобраться, почитав их инфо и посмотрев бонусы. Вообще, баттлшипы – это надолго.

Стройте, торгуйте, владейте

manufacturing-in-eve-online-750px-7916340

Добыча ископаемых, производство и торговля в EVE Online — это основа экономики Нового Эдема

Вы разбираетесь в торговле? Как на счёт торговой площадки, где происходит более 1,000,000 сделок в день? В EVE Online вы можете стать крупнейшим предпринимателем или бизнесменом, президентом собственной корпорации или даже основным поставщиком оружия для крупнейших военных альянсов.

  • Изучайте рыночные сделки для манипуляции ценами в свою выгоду.
  • Как на счёт виртуального бизнеса: постройте цепочку производства и сбыта, начиная с добычи полезных ископаемых и заканчивая продажей построенного оружия, боеприпасов или кораблей.
  • Исследуйте и изобретайте новые чертежи и технологии для более прибыльной и конкурентной торговли.

Фригаты

Фригатов (это не ошибка, а сленг
) у каждой расы до жопы. Среди них обязательно есть фригат для копания (с бонусом на количество копаемой руды), фригат радиоэлектронной борьбе (РЭБ, борется он, в основном, путем вызывания хохота у врагов), разведывательный фригат и пара откровенно боевых. В принципе, это не значит что обязательно надо рыть руду майнинг фригатом или воевать боевым, но бонусы у каждого корабля недвусмысленно намекают на их цель. Все фригаты весьма бодро бегают, быстро разворачиваются и довольно быстро умирают.

Наиболее яркие представители, на мой взгяд:

Kestrel (Cald)
– ярковыраженная ракетная боевая платформа. Совершенно неспособен рыть, зато может иметь четыре пусковых установки. В умелых руках может заплевать ракетами много кого.

Merlin (Cald)
– вторая боевая платформа калдари, очень неплохой, крепкий и сбалансированный фригат.

Vigil (Minm)
– минматарский фригат. Знание его абсолютно необходимо любому бойцу в ПВП, так как это один из самых быстрых фригатов и лучших таклеров (Таклер – корабль который ловит жертву и держит на месте пока ей ломают шлем воон-те батлшипы). Просто отличный корабль.

Rifter (Minm)
– второй минматарский фригат, горяче любимый публикой. Тоже носится как угорелый и ценен как в ПВП, так и в войне с НПЦ (ПВЕ). На вид собран из соседней теплотрассы.

Punisher (Amarr)
– амаррская машина выдачи звездюлей.

Cruisers, они же крейсера или крузы

Крузы – второй по обширности класс после фригатов и точно также имеет в себе посудины с ярковыраженной специализацией. У каждой расы есть штурмовые, копательные и EW крейсера, однако если фриги между собой почти равны, то среди крейсеров есть более и менее злобные. Наиболее яркие представители:

Caracal (cald)
– ракетная платформа. Несмотря на некоторую схожесть с открывашкой для пива, корабль очень мощный. Имеет 5 пусковых установок для ракет и кучу слотов помимо них. Правда, не очень крепкий, но ко времени посадки на каракал пилот уже обычно неплохо владеет навыком быстро смываться.

Torax (gallente)
– пушечная платформа с бонусам к средним гибридным пушкам и микроварпдрайву (МВД). Довольно скилоёмкий корабль и чтобы им мудро рулить надо долго учится. Тем не менее, в умелых руках очень крут. Для развлечения умеет таскать 5 средних дронов, что здорово добавляет задора противнику.

Maller (amarr)
– самый крепкий Т1 крейсер в игре, тяжеловес на пару тораксу и руптуре. Сделан по амаррской философии и чем-то похож на крейсер аврору – подразумевает прямолинейные и революционные атаки. Ура, товарищи!

Rupture (minm)
– о, это наш гость из черного гетто! Негритянская пушечная платформа, собрана, как всегда, из остатков теплоцентрали, но тем не менее дереться яростно.

Stabber (minm)
– я думаю все уже поняли, кем и из чего он сделан, однако это самый быстрый Т1 крейсер в игре, а это уже что-то.

BlackBird (Cald)
– мощнейщий РЭБ крейсер. Способен заджаммить два, а то и три баттла, при удаче. Крайне неприятный противник. Имеет обратную сторону – из-за его вредности для здоровья, ББ часто является первой целью и, завидев его у врага все тут же бросают дела и начинаю его пинать.

Исследуйте просторы космоса

space-exploration-in-eve-online-750px-2955080

EVE Online позволяет исследовать глубины космоса, извлекая из этого прибыль

Вам нравится быть незаметным на виду у всех? Вы — пилот-одиночка, желающий покорять и исследовать глубокий космос? Вам нравится необъятность и неизвестность бесконечной вселенной?

  • Секретные базы пиратов, заброшенные древние лаборатории с невиданными технологиями, покинутые станции, скрытые астероидные и газовые пояса — всё это может стать огромным источником доходов пилота-исследователя.
  • Станьте профессиональным охотником за головами других пилотов — выслеживайте криминалитетов EVE Online, нападайте на них из засады.
  • Применяйте результаты своих исследований для собственного блага или продайте их другим пилотам, ищущим приключений.

Capital Ships, они же капшипы.

Капшипы простым смертным малодоступны, ибо стоят тучу денег и требуют тучи скиллов. Так что лишь краткий обзор, даа.

Freighters
– транспорты огромной вместительности. Беззащитны, крайне медленны.

Carriers – авиабазы. Не вооружены, но снабжены файтерами, кои есьм очень могучие дроны. Могут прикреплять дронов к членам своей банды, после чего первые везде шарятся за вторыми и всех бьют. А бить они умеют. Вживую вроде еще нет.

Motherships – еще более авиабазы. Могут иметь в себе клонилку, а также корпангары. Предназначены для мобильного развертывания флотов. Пока никто не построил еще.

Titans. Местные звезды смерти. Могут дать звездюлей вообще всем в округе, способны работать как передвижная станция. Клонилка, ангары – все есть. Чудовищно дорогие и мощные корабли. По причине неимения в еве шушпанчика с мечем световым, а также планеты альдеран для разрушения, а может еще по какой причине. На 24. 2007 в игре построено порядка 13 титанов, 4 из них уже уничтожено.

В этой статье мы попытались собрать самые лучшие корабли
вселенной EVE Online. Нет, это не ТОП, а лишь набор рекомендаций, среди которых вам самим нужно будет выбрать подходящий вариант. В сложной игровой системе ЕВЕ онлайн
нельзя выбрать лучший корабль. Каждое судно имеет свое предназначение, свои преимущества и недостатки. Понимая эту причину, мы разделили весь список кораблей на категории. Мы также обозначили примерной ценой каждый корабль. В ней могут быть не точности, так как рынок игры не устойчив и постоянно меняется.

Для начала разберемся с пятой графой. Все корабли, кроме нубшипов, в еве проявляют жуткий национализм и требуют знания корабельных навыков соответствующей расы. Другими словами, если у вас есть Caldari Frigate, то в галлентский фрегат вас возьмут только в трюм и в виде замороженной тушки, также известной как Frozen Corpse. Получать фан от игры в подобном виде сложно, так что сперва надо озаботиться соответствующими скиллами.

Исключением являются фракционные (и пиратские, которые тоже фракционные) корабли. Фракционный корабль – это особая разновидность обычных Т1 кораблей, выдаваемая фракцией за особые заслуги, выпадающая из офицеров фракции или покупаемая за внушительные деньги на черном рынке (черный рынок – это не рынок в секторе минматар, не надейтесь). Некоторым фракционным кораблям требуется знание аж двух расовых скиллов, правда и бонусы идут за оба.

Кстати, о бонусах. Каждый корабль в ЕВЕ имеет бонусы, узнать которые можно вдумчивым прочтением info (инфо) корабля. Бонусы бывают фиксированные (типа пониженное на 99% потребление энергии для какого-то типа модулей) и зависящие от уровня прокачки этого корабля. Например, за каждый уровень скилла Caldari Frigate у фригата Kestrel добавляется 10% к мощности кинетических ракет. Бонусы кораблей – великая сила, и если кому-то кажется, что 5% прибавки это мало, то поверьте – это только кажется.

Да, некоторые классы кораблей имеют две разновидности – Т1 и Т2. Т – это технологический уровень. Для всех Т2 кораблей надо иметь прокачанные до упора скиллы на Т1 корабли того же типа, и кроме того обычно массу других, весьма длинных, скиллов. Но и крутизны в Т2 кораблях содержится немало. Кстати, они еще и дорогие как черт.

Теперь поехали по отдельным классам.

Нубшипы (Rookie Ships)

Стартовый корабль, в который вас запихнут сразу же после вылупления в станции. Бесплатен, невозможно продать или переработать. Выдается каждый раз по прилету на станцию на яйце. Цель существования нубшипа – быть выкинутым (Trash) как можно быстрее, ибо для осмысленной деятельности он крайне малопригоден. Зато потерять не жалко.

Оцените статью
RusPilot.com